понедельник, 5 октября 2009 г.

Выполняю обещанное.




Кому бы очень хотелось отдать эту награду:

1. ДАШИК - блог Всякое-разное (просто восхищаюсь ею!!)
2. Ксю_marmysh - блог Моё рукоделие
3. Л.Лаппа - блог Дамское счастье для сердца и разума
4. Вероника - блог Rony's handmade
5. Маша Яmaha - блог Моё творчество и не только
6. Миро - блог MiroScrapbook
7. Косичка - блог Скрапстраничка

Замечательные девушки - смотришь на их работы и понимаешь, как много прекрасного в нашем мире, какие есть необыкновенные люди, способные подарить вдохновение и радость... Девочки, спасибо, что вы есть и открыты миру :)



Что-то интересное о себе...Ну, например:
1. Воспитываю замечательную девочку - мою доченьку Дарёну. И, наверное, это самое важное в моей жизни :)
2. Очень люблю работать с бумагой (последствия обучения в пед.колледже)
3. Обожаю всякие ниточки - вышивку, вязание, макраме, плетение... пробую всё, иногда что-то получается.
4. Несколько лет играла в школьной театральной студии "Блик" . Перепробовала всё, кроме главных ролей - фрейлина и король, нянюшка и кощей-бессмертный, министр и режиссёр, сестра королевы... очень скучаю по сцене и, возможно, вернусь уже вместе с дочкой (если там всё ещё будет старшая группа) .
5. Иногда пишу стихи, правда видимо в очень кризисном состоянии, т.е. в великом счастьи и в глубокой печали.
6. Мечтаю когда-нибудь вырваться на море или к океану, причём тянет не в тёплые страны, а в Норвегию или в канаду...
7. И ещё я обязательно научусь хорошо фотографировать!!

6 комментариев:

Rony комментирует...

Mila, спасибо!

Л.Лаппа комментирует...

Мила, спасибо! Я очень тронута!
Желаю непременно съездить к океану!

Яmaha комментирует...

Мила, спасибо за награду. Мне всегда очень приятно, что мои работы заметили. Но, надеюсь Вы не обитесь, если я не буду публиковать её в своём блоге. Дело в том, что я для себя решила, что не буду публиковать награды, и др. Блоггер-игры. Очень надеюсь, что Вы меня поймёте и не обидесь. На самом деле мне безумно приятно. Честно-честно. И я ценю такое внимание :)

Daria Pneva комментирует...

Спасибо большущее! Мне очень приятно!!!

Mila комментирует...

Девочки, как чудесно, что вы откликнулись здесь, так приятно :)
Яmaha , конечно не обижусь, это Ваше право :) И меня лучше на ты, ладно?

Ксю_marmysh комментирует...

Мила, большое спасибо за награду!!! Уже вторая награда за неделю, да еще призовое место в конкурсе... Прямо светлющая полоса в скрап-жизни пошла :))
кстати, про ПИФ-подарок я помню, уже все придумала, как буду делать...осталось сделать...