четверг, 5 ноября 2009 г.

Жду ПИФочек :)

Повальное увлечение ПИФами настигло именя :) Очень мне нравятся работы Ксю_marmysh и теперь я её ПИФочка!! Смысл игры (хотя все его давно знают ;)) Ксения посылает мне в течение года сотворенный ею подарок (ура-ура!!). Я набираю трёх ПИФочек и делаю подарки для них, каждая из этих рукодельниц творит подарки ещё трём ПИФочкам и так далее, и далее, и далее... Эдакая рукодельно-подарочная пирамида :)
Так что буду с нетерпением ожидать подарочек и делать что-нибудь красивое для первых трёх желающих, кто оставит здесь свои комментарии. Пишите, стучитесь, буду рада!!!

2 комментария:

Zosiya комментирует...

Хочу быть твоей первой Пифочкой! А так же заходи ко мне на блог за наградой
http://zosiya.blogspot.com/

Mila комментирует...

Здорово! Присылай свой адрес и пожелания :) Shkoda-mi(сабака)yandex.ru
Спасибо за награду!! Так неожиданно и приятно :)