четверг, 23 июля 2009 г.

Первый год моей малышки.

Появилась у замечательной девушки Юли идея сделать детский альбом. И не просто идея, а интересный мастер-класс с заданиями. Основная идея проекта описана очень подробно и понятно :) Так что постараюсь ...

Итак, выкладываю фотки с бумагой и украшениями.





Да, кстати, почему-то не получилось у меня с нежной детской бумагой... Взяла яркую... разноцветную... и вразнобой :(
Видимо надо еще долго и много работать с палитрой, вкусом и чувством меры...
Хотя, возможно, это работа подсознания? Как-то не воспринимаются у меня первые годы моей крохи с пушистостью и спокойствием... Сейчас да, а тогда...
Рожденная в год огненной лошади, она была активная, любопытная, шустрая, постоянно приходилось её догонять по всей квартире или ловить в полёте.
Так что и альбом будет ей под стать!

2 комментария:

Юлия Дядёра комментирует...

Мила, олчень здорово, что Вы присоединились к детскому проекту!
У вас отлично получается, такие радостные первые странички! Выкладывать работы участников в блоге я не буду, т.к. участвут больше 20 человек. Делимся процессом здесь: http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=104
Так гораздо удобнее. А вся основная информация дублируется и там, и в блоге.
Юля

Mila комментирует...

Спасибо за добрые слова :) И БОЛЬШОЕ СПАСИБО за сам проект.